- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Хоть и не японская, но Йена Ищем друзей
Отправлено 14 января 2010 - 13:52
Я не профессионал, просто очень сильно люблю пекинесов. Чуть позже расскажу как я запал именно на эту породу, а сейчас немного фотографий нашей девочки.
Это первое фото, которое мы сделали в день приобретения, ей тогда было почти 2 месяца.
На всякий случай добавлю: Йена - денежная единица Японии.
Отправлено 14 января 2010 - 14:38
Девочка у Вас очень милая и такая красавица!
Отправлено 14 января 2010 - 14:49
Йена очень подвижна, прям какая-то гиппер активная. Я вот хотел спросить, это нормально, что она постоянно грызет нам пальцы? Иногда покусывает очень даже сильно.
Игрушки у нее есть и мягкие и резиновые, их она тоже терзает, но удовольствие получает сильное, когда пальцы кусает.
Стоит ли ее отучать?
Отправлено 14 января 2010 - 15:06
Замечательный ребятёнок у Вас !!!
А по поводу гиппер-активности и кусания рук, я думаю это со временем пройдёт. Мы через такое проходили
Отправлено 14 января 2010 - 15:26
Fenechka, благодарю вас за сообщение, ее активность нам очень нравиться, потому как я и сам люблю с ней поганять по квартире, но иногда хочеться просто понежиться с ней, погладить, а такую возможность она дает нам очень редко, как юла вертится.
На следующей неделе начинаем курс прививок и как раз к тому времени как спадут холода, наконец-то выйдем исследовать улицу, сейчас выношу ее очень редко и то, только на руках под пальто.
Она на улице ведет себя как мышка в норке, только голова торчит из-под пальто и не шевелиться совсем, совсем не так как в квартире.
Отправлено 14 января 2010 - 16:29
Yurchick (14.1.2010, 12:26) писал:
Fenechka, благодарю вас за сообщение, ее активность нам очень нравиться, потому как я и сам люблю с ней поганять по квартире, но иногда хочеться просто понежиться с ней, погладить, а такую возможность она дает нам очень редко, как юла вертится.