bonyasha (17 февраля 2013 - 17:06) писал:
И еще хочу добавить, что бизнес и сбербанк разные вещи, на мой взгляд.
Сима (17 февраля 2013 - 17:31) писал:
Олеся прсто привела пример мощного бренда-Сбер...мне кажется.
А Сбер не бизнес.. а что-то покруче, государственный бренд.
Бизнес (англ. business — «дело», «предприятие») — деятельность, направленная на получение прибыли.
Кредитная организация - юридическое лицо, которое
для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом (ст. 1 ФЗ «О банках и банковской деятельности)
И то обстоятельство, что учредителем и основным акционером Сбербанка является РФ в лице ЦБ РФ, не отменяет того факта, что деятельность Сбербанка – не что иное, как бизнес.
Tori (17 февраля 2013 - 16:11) писал:
Tessa, позвольте с Вами не согласиться. Некорректное сравнение, на мой взгляд. Разве Сбербанк обманул эту даму? Разве была заявлена одна комиссия по платежам, а когда дама проплатила платежи, то была извещена, что размер комиссии за них совсем другой? Нет. О комиссии она знала до совершения платежа, не нравится комиссия, даме флаг в руки и указатель дороги в другие банки и на имидж Сбербанка подобная претензия никак не влияет. В ситуации, описанной ТС: покупатель просил щенка без дисквал. пороков, заводчиком был обещан щенок без дисквал.пороков. Но покупатель получила щенка именно с дисквал.пороком. Что там было, обман или недопонимание сторон, судить не хочу, и свое личное мнение озвучивать не буду.
Сима (17 февраля 2013 - 16:17) писал:
Олеся.. ты в СМИ встечала скандалы вокруг Сбербанка? Нет. Мне Сбер все вернул, при ограблении карты ПФ на 2 рубля и 998 руб , а кому-то не вернул.. сочтя, что клиент сам был беспечен к накоплениям.Ты встречала непочтительное отношение к истеричным клиентам в Сбербанке?
Скандалы вокруг Сбера в СМИ? Достаточно зайти в отзывы на таких ресурсах, как банки.ру, банкир.ру и почитать, чего пишут. Ресурсы вполне себе СМИ, достаточно известны и официальны. Отношение к клиентам непочтительное встречала.
Но в отношении постов, которые я процитировала, хочу уточнить, что Сбербанк я привела в пример не в качестве аналога к спорной ситуации ТС и заводчика, а в качестве ответа на пост Лены (Симы) о том, что в любом бизнесе нельзя допускать скандал вокруг своего имени (бренда). К рассматриваемой ситуации дама с комиссией никакого отношения не имеет. Это лишь был пример о необоснованной претензии, от которой невозможно защититься, да и не стоит, наверное. Умеющий думать и анализировать сам отфильтрует спорные ситуации на те, на которые стоит обратить внимание, а на которые можно и не обращать.
Лена (Сима), я во многом с тобой согласна, должна быть моральная ответственность заводчика, и позиция Оксаны «продала и забыла» мне не импонирует. Я лишь пытаюсь донести простую истину, что что-то знать – еще не значит доказать. А решения необходимо принимать по доказанным обстоятельствам. Сегодня мы на эмоциях правильно что-то определим и примем верное решение, а завтра нет.