ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.: Все о рукавных пекинесах - ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.

Перейти к содержимому

 
  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Все о рукавных пекинесах делимся опытом и своим мнением

#161 Пользователь офлайн   Angel-M 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 16 443
  • Регистрация: 06 сентября 07
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус (Status):00
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):00

Отправлено 03 декабря 2007 - 14:26

Просмотр сообщенияNasledieSPb (3.10.2007, 12:14) писал:

Здравствуйте, Уважаемые участники форума!
Я хозяйка питомника "Наследие", Попова Ольга Григорьевна. Занимаюсь разведением 20 лет, питомник
существует 10 лет.
Я хочу продолжить тему карликовых пекинесов. Можно называть их "рукавными" или "той"(игрушка англ.)
Это такой же пекинес, как и обычный, но меньше по размеру, до 15 см в холке и до 3.300 гр.весом.
Кто-то правильно отметил, что пекинес не должен иметь облегченный костяк(письмо, где автор ставил
рядом свою собаку и собаку с облегченным костяком и малым весом, и они оказались одинаковыми в холке), т.е. мы видим собаку с облегченным костяком или просто плохо выращенную. Обязательно надо рассматривать пропорцию: рост-вес. Далее были приведены признаки не рукавного пекинеса, а собаки с признаками вырождения: пучеглазие, круглая голова, незаросший родничок. Такое "чудо"может
получится в любом помете, у обычных крупных родителей. Причины: многоплодие, плохое кормление, недостаток движения, неправильный обмен веществ у беременной суки. Как вариант - щенок пострадал при родах, слабо сосёт. Вот такие "заморышки" обычно и живут 3-5 лет.