Juliana (27 июля 2011 - 19:59) писал:
Поэтому согнласна с Леной-Симой... Дружба- дружбой, а бизнес у каждого свой, и отвечает каждый за себя.
Юль и такая позиция не станет помехой дружбе! Никто не ответит лучше за свой бизнес,чем ты сама!
Джесси12 (27 июля 2011 - 17:38) писал:
Лена, мне это кажется утопией....Это будет темка реклама+антиреклама и тут всегда все спорно будет.
Конечно утопична! Как и книга жалоб утопична. Но почему бы не дать возможность довольному клиенту отдельно выразить благодарность. В условиях нашего форума я даже предполагаю,какие питомники получат кучу благодарностей,а в сторону каких их будет скромнее.
А насчет спорности? Ни одна тема не воспиринималась единогласно. Все спорно! Вся наша жизнь реклама-антиреклама. Попринципу кому война,а кому и мать родная.
К примеру моего Ханито многие отчего-то причислили к Большому чуду( недавно узнала-удивилась.. невероятно!!!) и стройными рядами ломились к Ирине.
К ней отношусь нормально. У нее масса довольных.
А мне хочется хвалить своих заводчиков! Это мои заводчики произвели Ханьку, прошли со мною и Ханей страшный путь они не бросили меня и Дина просветила в гомеопатии.
В теме питомника я багодарила неоднократно. Отчего лишний раз в отдельной теме не сказать спасибо?? Я охотно скажу! А напишут,читая книгу благодарностей мне лично,так дам положительный отзыв. Ведь по этой книге могут потенциальные покупатели писать сообщения.Спрашивать.
Книга жалоб тоже должна быть,хоть тоже утопична. А коли ты попал в книгу жалоб,то есть на то причины.