ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.: Проблемы вязки и безнаказанность ее последствий! - ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.

Перейти к содержимому

 
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблемы вязки и безнаказанность ее последствий!

#21 Пользователь офлайн   ландыш 

  • Класс ветеранов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 10 декабря 07
  • Статус (Status):питомник
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):03

Отправлено 11 декабря 2009 - 01:14

Вы меня конечно извените,но я бы вам посоветовала сходить еще куда-нибудь.Если бы у вас в анализах были обнаружены и стафилокок и стрептокок врачи бы вам написали это в диагнозе.Они просто констатируют факты.И чего бы им это скрывать непонятно???А так ничего страшного в обследовании,что вы выложили нет.Я еще раз повторю,что такое возможно.Я не врач и сначала точно так же как и вы была напугана.Сколько я сама хожу по ветеринарным клиникам нигде вот так врачи себя не вели...И если были сданы анализы,с лаборотории приходит бумага,где прописано,что было обнаружено и на какие антибиотики чувствительна флора.Бумагу обычно отдают на руки или крепят к карте.И если там есть ,то в чем вас уверяют.вы бы это увидели.А так я считаю все голословно и по мне так очень не красиво.Хотя я вам очень сочувствую и вашей малышке желаю скорейшего выздоровления.
0

#22 Пользователь офлайн   ландыш 

  • Класс ветеранов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 10 декабря 07
  • Статус (Status):питомник
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):03

Отправлено 11 декабря 2009 - 01:16

И хотела бы попросить модератов удалить имена.Потому,как доказательств нет.И пресечь дальнейшее полоскание имени кобеля.
0

#23 Пользователь офлайн   Genesha 

  • Класс чемпионов
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 1 818
  • Регистрация: 15 октября 09