ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.: Автолюбители - вам сюда :) - ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.

Перейти к содержимому

 
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автолюбители - вам сюда :)

#1 Пользователь офлайн   fooka 

  • любитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 104
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск-Сосновоборск
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 19 августа 2008 - 14:32

Нашла очень интересную статью :victory:

Предисловие.

В нашей стране очень любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо.

Америка – страна, созданная автомобилем и для автомобиля. В большинстве районов США жизнь без автомобиля просто немыслима. Американец и автомобиль – понятия неразделимые.

Поэтому если уж и перенимать чей-то опыт в плане отношений человека и автомобиля, то именно американский.

Сегодня я расскажу вам, как я получал американские права.



Американское ГАИ – первое знакомство.

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.



И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV - Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.



Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

- Hello! – говорю. - Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.

- Ок, - говорят, - вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.

- Э, - говорю, вспоминая наш российский опыт, - а что, и все?

- Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.

- Ну что ж, - говорю, - Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.



Правила.

И вот читаю я колорадские ПДД. Сравниваю с нашими. Заодно и две системы сравниваю. И выводы совершенно не в пользу российской получаются.

Правила их в целом такие же, как у нас. Но проще и доступнее.



У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. Надо что-то донести до водителя – просто надписи пишут. Например, «с этого момента штрафы за превышение скорости удваиваются». Все сразу понятно. Но здесь, правда, нужно и то обстоятельство учесть, что по-английски эта фраза намного короче пишется: «Fines double for speeding».

Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.

Ну, а в остальном все, в принципе, как у нас. О нюансах говорить здесь не буду.



Главное в другом. В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей.

Американцы наоборот, стараются всячески жизнь водителя упростить. А заодно и свою. Ведь чем меньше всяких правил, требований и бюрократии, и чем это все проще, тем проще правила соблюдать. Тем меньше, стало быть, нарушений. А коррупции так вообще практически неоткуда взяться. Но все по порядку.



Медицинская справка.

В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре. Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.

Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.



В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.

Оценили?

И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.

Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.



Страховка.

В США, как и у нас (точнее, это у нас теперь, как у них) на машине нельзя ездить без страховки. И бумажку соответствующую нужно всегда иметь в машине. Только в отличие от нашей бумажки, что размером с простыню, их бумажка – размером с визитку. Это, мягко говоря, значительно удобнее.

Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» - и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди.

Интересно, сколько времени понадобится российским бюрократам и законотворцам, чтобы и у нас стало также?



Теоретический экзамен.

Изучив колорадские правила, отправляюсь на теоретический экзамен.

- Hello, sir.

- Hi. Я вот насчет экзамена пришел.

- Ок. Тяните билетик.

«ДиЭмВишник» протягивает мне пачку бумажек. Я вытаскиваю одну.

- Вот Вам карандаш, проходите вон туда, к стойке, отвечайте на вопросы. Как будете готовы – подойдете ко мне.



Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.

Норма для сдачи, кстати, мягче. Допускается 25% ошибок, а не 10%, как у нас. Ставлю галочки. Отношу офицеру. Он быстро проверяет.

- Поздравляю, сэр, экзамен по Правилам Вы сдали. Теперь прошу сюда – сейчас мы сделаем Вам «ученические» права.



Ученические права.

Прямо здесь же, что называется, не отходя от кассы, плачу порядка 20 баксов, отвечаю на пару «анкетных» вопросов. Тут же меня фотографируют. И вот уже через 10 минут мне вручают «ученическое» водительское удостоверение.

С ним я могу ездить, кажется, 2 месяца (точно уже не помню). В течение этого времени я должен сдать практический экзамен по вождению. Если сдам, то мне вместо «ученических» выдадут полноценные водительские права.



Обучение езде. Автошколы.

В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы.



Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.

А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.



Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно. Что до обучения, то политика тут простая: езди, дорогой, езди как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.



Практический экзамен.

И вот, покатавшись пару недель с ученическими правами, я записываюсь на практический экзамен по вождению. К слову, на данный момент только мой официальный водительский стаж составлял уже лет пятнадцать.

Но такого испытания я не ожидал. Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка».

Все по городу. И не пару кругов вокруг квартала. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза.



Вот это да! Опять полная противоположность российской системе. У нас тебя гоняют по всяким инстанциям, полгода «мурыжат» в автошколе с мизерным количеством часов вождения, фактически запрещая при этом учиться частным образом. Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию.

У американцев наоборот: рубль за вход, два – за выход. Начать ездить на машине просто, и вся система нацелена на то, чтобы не было никакой лишней бюрократии и вытягивания денег. Но когда речь заходит о получении полноценных прав – будь добр, покажи все, на что ты способен. И если ездишь пока не очень – вперед, учись дальше. От этого зависит безопасность и твоя, и окружающих.



На «большой дороге».

Права я получил. На все про все у меня ушло меньше месяца и примерно 50 долларов. Времени на все бюрократические процедуры я затратил на порядок меньше, чем России.



Я очень хорошо почувствовал, что на американских патрульных машинах совсем не зря пишут «To care and to protect» - «Заботиться и защищать». Мое уважение к американским «диэмвишникам» неизмеримо выше, чем к моим соотечественникам «гибедедешникам».

За все время жизни в Америке, а это, в общей сложности, несколько лет, я ни разу не видел их притаившимися в кустах возле одинокого знака 20 mph. где-нибудь на пустой трассе. Я также ни разу не видел их тормозящими всех подряд на тему «а Ваши документики». Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.



И это показатель классности их работы. Когда все нормально, их не видно. Даже если поток по шоссе идет 80 миль в час вместо положенных 75. Быстрее пробка на выезде из города рассосется. Американский полицейский – думающий полицейский. Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.

При этом, замечу, нарушителей ловят. И штрафуют. И хотя самих «американских гаишников» не видно, порядок на дорогах не чета нашему. И можете быть уверены, когда будет действительно нужно – они появятся.



Интересная деталь. На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости». (Вы у нас где-нибудь видели такие, кроме как на картинке?)

А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.



Техосмотр. И еще про законы и их соблюдение.

Техосмотр. Редкий российский автолюбитель не помянет крепким матерным словом данную процедуру. Чего стоит одно только заполнение бланков на оплату в сберкассе, напоминающих шифровки Штирлица в Центр – столько в них длинных строчек, состоящих целиком из цифр. Чего стоит одно только стояние в многочасовых очередях. Последний раз я управился «всего лишь» за 4 часа.



А вот вам ситуация – вы ездите по доверенности, а владелец попал в больницу. Американцу, само собой, не понять, в чем тут проблема. Причем, для него это загадка «многоярусная».

Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность, если речь идет о езде на машине. Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО – нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.

Для него это очередной рассказ из серии «медведи на улицах столицы». Увы, эти дремучие «медведи», похоже, прочно окопались в наших «органах» и во власти.



Да, еще ремарка. В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками». Помните, у нас их запретить хотели. Так вот, представьте себе, там ездят с красными. И ничего.



Так вот, техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.

Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху, слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».



Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.



Если ты, дорогой читатель, думаешь, что в Америке нет идиотских или устаревших законов, то ты заблуждаешься. Их там более, чем достаточно. Наберите в любом поисковике. Например, в Техасе запрещено ходить босиком без специального разрешения, которое стоит $5. А еще там запрещено стоя делать более трех глотков пива.

Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.



Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.



Ничего страшного.

Вообще, поездив по США, оценивая их опыт, легко увидеть, что очень многие вещи в Российских законах и правилах давно себя изжили. Их спокойно можно отменить. И ничего страшного не будет. Можно отменить и многие нововведения. Тоже ничего страшного не будет. А многие вещи не нужно и вводить. И ничего страшного не случится. Просто будет меньше бюрократии. Меньше нервотрепки. Меньше поводов для взяток.



Пора, наконец, ликвидировать все эти доверенности, вписывания и записывания кого-то куда-то, если речь идет просто о пользовании машиной. В Америке ничего этого нет. И ничего страшного.



Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного.



Верните обратно советскую норму в ПДД, когда вождению можно было учиться ездить на обыкновенной машине под присмотром опытного водителя. В Америке новички ездят даже без присмотра. И ничего страшного.



Забудьте про красные поворотники. С ними ездит пол-Америки. И ничего страшного.



Отмените, наконец, требование регистрировать тяжелые мотоциклы в военкомате. Ничего страшного не будет. Даже если завтра война. На чопперах и спортбайках воюют только в кино. В комедиях.



Отдайте техосмотр туда, где не только осмотрят, но и тут же обязаны будут исправить, если что-то не так. Ничего страшного не будет. Будет только лучше. Безопасность только повысится, а взятки давать будет просто не за что.



Сделайте это. Возьмите у Америки то лучшее, чему у нее действительно стоит учиться. Миллионы людей скажут вам спасибо.



На этом я свою историю закончу.

Очень надеюсь, что ее прочтут не только мои собратья автомотолюбители, но и кто-нибудь, кто в нашей стране отвечает за законы в области дорожного движения. И сделает их, наконец-то хоть чуточку разумнее, удобнее и лучше.

Мечтать, как говориццо, не вредно.

http://lev-sokolov.l...l.com/5093.html
:victory:
Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь...
ИзображениеИзображение
0

#2 Пользователь офлайн   юли*ка 

  • Класс юниоры
  • PipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 13 марта 08
  • Город:екатеринбург
  • Статус (Status):питомник
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):15

Отправлено 20 августа 2008 - 00:44

Статья очень правильная,прямо в точку.
0

#3 Пользователь офлайн   Dina 

  • Столько не живут
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 18 024
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Москва
  • Статус (Status):питомник "Айсингиоро"
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):00

Отправлено 20 августа 2008 - 02:00

Про правый поворот на красный свет в Америке знала давно и много раз, стоя на этом самом красном светофоре, что бы повернуть направо и влиться в движущийся поток вспоминала с завистью этот пункт их правил. т.к. искренне не могу понять почему нельзя.

Цитата

На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости».


Как этого правила не хватает, особенно на МКАД или автобанах в левых рядах. В Германии ты в левом ряду не можешь двигаться с той скоростью которая тебе удобна, потому что это скоростной ряд и пили медленно в правых рядах. Крайне правый только для фур и грузовиков-всем свое место и скорости.

Цитата

Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.


Боюсь наши гаичники о таких задачах и не слышали никогда. У них другие проблемы-игра в кошки-мышки и сколько у тебя есть денег? :dntknw:
 питомник
0

#4 Пользователь офлайн   НТВ 

  • Класс открытый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 августа 2008 - 08:36

Ндя, техосмотр пройти- это у нас героический поступок!
Скоро будет как в Китае- после 60 лет вобще нельзя за руль :hi:
0

#5 Пользователь офлайн   fooka 

  • любитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 104
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск-Сосновоборск
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 20 августа 2008 - 14:17

Ой и не говорите! Щас покажу вам какой еще глупый закон хотят придумать, вот уж точно обхахочешься... и смех и грех..
Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь...
ИзображениеИзображение
0

#6 Пользователь офлайн   fooka 

  • любитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 104
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск-Сосновоборск
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 20 августа 2008 - 14:18

В России введут запрет на эксплуатацию ВАЗ 20:15
В Госдуму РФ внесен проект закона, по которому в России будет введен запрет на эксплуатацию транспортных средств, выпускаемых «Волжским автомобильным заводом» лицами моложе 21 года.

По мнению авторов законопроекта, данный запрет позволит снизить количество ДТП на территории федерации на 50-60%.
Не секрет, что очень большое количество дорожно-транспортных происшествий сейчас совершается автолюбителями в возрасте от 18 до 21 года, которые, получив в свое распоряжение от родителей скоростные автомобили ВАЗ, начинают самоутверждаться на дороге, провоцируя других участников дорожного движения и создавая аварийные ситуации. По статистике, на долю этих водителей приходится от 40 до 50 процентов всех происшествий, а психологический эффект от юных лихачей за рулем наносит непоправимый урон нервному состоянию всех остальных автолюбителей. Именно поэтому авторы законопроекта, который будет вынесен на обсуждение в Госдуму уже на следующем пленарном заседании предусмотрели следующие меры, позволяющие снизить число жертв на дороге:

1. Эксплуатация автомашин ВАЗ водителями моложе 21 года будет полностью запрещена.
2. Эксплуатация автомашин других производителей водителями моложе 21 года будет разрешена только при условии присутствия рядом с ними водителя, чей стаж вождения составляет от 5 лет и выше.
3. При нарушении данных правил, водитель лишается прав на срок от 1 до 3-х лет (зависит от его возраста), а также подвергается денежному штрафу в размере 5000 рублей.

Особое внимание будет уделено водителям автомашин ВАЗ 8 — 15 моделей, т.к. именно на эти машины приходится наибольшее количество ДТП с юными лихачами за рулем. Авторы законопроекта искренне надеются, что их начинание найдет широкую поддержку как среди депутатов, так и среди населения России.

и теперь сравните с вышенаписанным..... В америке с 15 лет ездят на авто а у нас... бред, надеюсь это закон не примут
Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь...
ИзображениеИзображение
0

#7 Пользователь офлайн   НТВ 

  • Класс открытый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 августа 2008 - 14:57

Бред какой-то :hi:
Во всем мире дети начинают ездить лет с 14-16, и ничего, особо ДТП с участием молодежи не озабочены.
Но в России- все наоборот :angry: По принципу: рука болит-отрежем руку, нога болит- отрежем ногу
0

#8 Пользователь офлайн   fooka 

  • любитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 104
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск-Сосновоборск
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 20 августа 2008 - 15:22

Татьяна, именно по этому принципу... Можно подумать, что в 21 год они сядут за руль и опыта и мозгов у них станет больше - бред! Опыт это самое важное...! А если ты дурак, то ты и в 21 год найдешь свою смерть!
Им наверно там больше заняться нечем, кроме как придумывать дурацкие законы
Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь...
ИзображениеИзображение
0

#9 Пользователь офлайн   Женя 

  • Ветеринарный врач
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 6 888
  • Регистрация: 02 августа 07
  • Город:г. Ставрополь
  • Интересы:пекинесы, ветеринария и любимый мужчина!
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):4

Отправлено 20 августа 2008 - 15:53

Ребята, давайте посадим 18-летних за руль КРАЗА!!! Это же не ВАЗ!!! Или на мощные внедорожники западного производства!




0

#10 Пользователь офлайн   Missy 

  • Класс победителей
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 924
  • Регистрация: 30 ноября 06
  • Интересы:моя Жужа :)
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):1

Отправлено 20 августа 2008 - 16:53

Как говорится - наболело. Проблема не в возрасте и не только в опыте (или его отсутствии), а еще и в культуре все-таки. А еще у нас можно купить права и обучаться с нуля прямо сразу на МКАДе... Представляете себе такого водилу с купленными правами на мощной машине???... :blush2:
И можешь ты быть хоть 20 раз с опытом и соблюдением правил, все равно какой-нить идиот въедет в бочину.

Недавно наблюдала аварию: 4 машины придурок разбил или зацепил, одна из которых вообще была ПРИПАРКОВАНА!

Система провоцирует нас, а мы систему.

Все выщесказанное ИМХО :victory:

PS Анекдот про ГАИ. Мерин, проезжая на высокой скорости, съезжает в кювет и чуть не переворачивается. Недалеко на обчине СТОИТ асфальтовый каток. Водитель мерина вызывает своего гаишника на составление протокола о ДТП. Гаишник водителю катка: "Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал"...
0

#11 Пользователь офлайн   Женя 

  • Ветеринарный врач
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 6 888
  • Регистрация: 02 августа 07
  • Город:г. Ставрополь
  • Интересы:пекинесы, ветеринария и любимый мужчина!
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):4

Отправлено 20 августа 2008 - 17:32

Не смешно. Грустно. Я однажды в реале (!) видела, что каток въехал легковушке в попу. Как - загадка. Легковушка не была припаркована....




0

#12 Пользователь офлайн   fooka 

  • любитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 104
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск-Сосновоборск
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 20 августа 2008 - 17:36

На форуме, откуда взята эта информация уже смеются, что давать в руки 18-и летнего подростка автомат - можно и совсем это вроде бы не опасно, но если ты дурак... То хоть автомат, хоть руль...но зато садится за руль - нини, интересно кто тогда в нашей доблестной армии будет работать водителем :dance3:
Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь...
ИзображениеИзображение
0

#13 Пользователь офлайн   НТВ 

  • Класс открытый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заводчик
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 августа 2008 - 17:43

Просмотр сообщенияЖеня (20.8.2008, 17:53) писал:

Ребята, давайте посадим 18-летних за руль КРАЗА!!! Это же не ВАЗ!!! Или на мощные внедорожники западного производства!

Не, ну это уже другая категория :blush2: За руль КРАЗа так просто не сядешь.
А аварии часто совершают и великовозрастные дяди и тети
0

#14 Пользователь офлайн   fooka 

  • любитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 104
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск-Сосновоборск
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 22 августа 2008 - 21:40

"Молодых водителей заставят иметь знак «70»

Похоже, в ГИБДД хотят вернуться к практике установки на автомобили, где за рулем сидит начинающий водитель, специального знака, передает «Радио Маяк». По словам Виктора Кирьянова, установка подобного знака будет обязательна для всех без исключения водителей, чей стаж езды не превышает трех лет.

Напомним, что ранее подобная практика уже существовала в СССР. Тогда молодые водители должны были клеить на заднее стекло знак «70» - таким шоферам не разрешалось ездить быстрее 70 км/ч."


Мысль не стоит на месте. Маразм крепчал, деревья гнулись....
Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь...
ИзображениеИзображение
0

#15 Пользователь офлайн   Lulik 

  • Класс открытый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 23 января 07
  • Статус (Status):Любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):3

Отправлено 25 августа 2008 - 13:03

fooka У нас в Беларуси знак 70 существует и по сей день!!! Водители получившее права должны ездить со знаком 70 в течении двух лет)) А теперь еще и стоимость страховки зависит от стажа вождения и от возраста водителя(
А вообще я не знаю как у вас со штрафами сейчас, но год назад съездив в Москву я была приятно удивлена штрафами. Честно говоря мне даже было приятно отдать 100 руб. за превышение....у нас бы я так легко никогда не отделалась бы(((
А еще у нас сейчас даже за мелкое ДТП в 90% случаев забирают права, при этом еще штраф минимум 300 000 бел. руб. (порядка 140 долларов) вот....
Изображение
Изображение
Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   Uralochka 

  • Класс ветеранов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 122
  • Регистрация: 15 октября 06
  • Город:Челябинск
  • Статус (Status):питомник
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):01

Отправлено 25 августа 2008 - 13:45

Считаю, что нарушители правил Дорожного Движения, в том числе и пешеходы, должны строго наказываться, возможно тогда будут хотя бояться нарушать ПДД.
А то бабульки шпарят через дорогу там где им удобно..........
Водители "газят" с места как на гонках, причем на следующем светофоре стоим все вместе, спрашивается чего газил :blink:
 питомник
0

#17 Пользователь офлайн   Missy 

  • Класс победителей
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 924
  • Регистрация: 30 ноября 06
  • Интересы:моя Жужа :)
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):1

Отправлено 25 августа 2008 - 14:16

Просмотр сообщенияfooka (22.8.2008, 19:40) писал:

"Молодых водителей заставят иметь знак «70»

Похоже, в ГИБДД хотят вернуться к практике установки на автомобили, где за рулем сидит начинающий водитель, специального знака, передает «Радио Маяк». По словам Виктора Кирьянова, установка подобного знака будет обязательна для всех без исключения водителей, чей стаж езды не превышает трех лет.

Напомним, что ранее подобная практика уже существовала в СССР. Тогда молодые водители должны были клеить на заднее стекло знак «70» - таким шоферам не разрешалось ездить быстрее 70 км/ч."


Мысль не стоит на месте. Маразм крепчал, деревья гнулись....


А почему маразм? Если опыта маловато, то, может, для начала поездить и набраться, а потом лихачить? Вот если бы штрафы увеличили бы в 10 раз (например) очень многие 20 раз подумали бы, прежде чем нарушить.
Знаете как ощутимо изменилось движение (точнее, его скорость), когда объявили, что по Москве развесили камеры слежения? Уже никто не факапит в зад, если ты едешь по левой полосе 100 км/час. Наоборот, еще и отстанут.

Я за безопасность на дороге. А если для этого нужны дурацкие меры и драконовские штрафы - что ж... жаль, что мы по-другому не понимаем :rolleyes:
0

#18 Пользователь офлайн   Uralochka 

  • Класс ветеранов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 122
  • Регистрация: 15 октября 06
  • Город:Челябинск
  • Статус (Status):питомник
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):01

Отправлено 25 августа 2008 - 14:42

Просмотр сообщенияMissy (25.8.2008, 14:16) писал:

А почему маразм? Если опыта маловато, то, может, для начала поездить и набраться, а потом лихачить? Вот если бы штрафы увеличили бы в 10 раз (например) очень многие 20 раз подумали бы, прежде чем нарушить.

Я ЗА!!!!
Жить знаете ли хочется....
 питомник
0

#19 Пользователь офлайн   Missy 

  • Класс победителей
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 924
  • Регистрация: 30 ноября 06
  • Интересы:моя Жужа :)
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):1

Отправлено 25 августа 2008 - 14:48

Просмотр сообщенияuralochka (25.8.2008, 12:42) писал:

Я ЗА!!!!
Жить знаете ли хочется....


ага, причем долго и желательно здоровыми! :rolleyes:
0

#20 Пользователь офлайн   fooka 

  • любитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 104
  • Регистрация: 16 октября 06
  • Город:Красноярск-Сосновоборск
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 25 августа 2008 - 15:07

Просмотр сообщенияuralochka (25.8.2008, 15:45) писал:

Считаю, что нарушители правил Дорожного Движения, в том числе и пешеходы, должны строго наказываться, возможно тогда будут хотя бояться нарушать ПДД.
А то бабульки шпарят через дорогу там где им удобно..........
Водители "газят" с места как на гонках, причем на следующем светофоре стоим все вместе, спрашивается чего газил :blink:


С этим я согласна, наказывать, наказывать и только наказывать! При чем пешеходы в нашем городишке вообще ничего не боятся и на красный идут и начинают переходить дорогу коляской вперед, даже если не видят есть ли там машина, у нас в прошлом году мамаша какая-то переходила дорогу в неположенном месте в компании двух подружек, как итог. видимость плохая, мамашка без чувства самосохранения как себя так и ребенка, первой пускает коляску... Коляску сбивают - 4 месячный ребенок насмерть, это страшно и виноваты здесь ОБА: и безбашенная мамашка и водитель который даже и затормозить то толком не усепл....Такой вот урок, только один черт как ходили так и ходят!

Просмотр сообщенияMissy (25.8.2008, 16:16) писал:

А почему маразм? Если опыта маловато, то, может, для начала поездить и набраться, а потом лихачить? Вот если бы штрафы увеличили бы в 10 раз (например) очень многие 20 раз подумали бы, прежде чем нарушить.
Знаете как ощутимо изменилось движение (точнее, его скорость), когда объявили, что по Москве развесили камеры слежения? Уже никто не факапит в зад, если ты едешь по левой полосе 100 км/час. Наоборот, еще и отстанут.

Я за безопасность на дороге. А если для этого нужны дурацкие меры и драконовские штрафы - что ж... жаль, что мы по-другому не понимаем :rolleyes:

А кто сказал, что обязательно лихачить? Для меня по трассе 90-100 комфортная скорость, и я считаю маразмом ездить ДВА года с ограничением 70 километров в час!!!!!!! Ну максимум ГОД. Почему у меня везде хотят ограничить в моих правах? Мне на учебу дешевле ездить на машине да и комфортней, чем на общественном траноспорте, так почему с меня берут больший процент за страховку, хотят посадить рядом человека который якобы что-то сможет сделать и ездить со мной до 21 года!!! Наверно папе придется бросить работу и ездить со мной рядом :dance3: Пускай увеличивают штрафы!!!! Пускай, я ЗА! Я НЕ НАРУШАЮ! НАрушу - забирайте права, а так... ГЛУПОСТЬ, вся Америка ездит с 16 лет, однако почему-то ни одна страна НАСне может догнать ПО СМЕРТНОСТИ В ДТП!
Я за справедливость! И за взаимоуважение на дороге!
Сильно много у нас в стране противоречивых законов...
Лучше бы дороги качественные делали... А не взятки брали и не придумывали всякую ерунду
Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь...
ИзображениеИзображение
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей