ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.: Пекинес из приюта в Челябинске. - ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.

Перейти к содержимому

 
  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пекинес из приюта в Челябинске. нужны ручки. Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   WARWARA 

  • Класс щенки
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 27 апреля 14
  • Город:БАЛАШОВ
  • Статус (Status):ЛЮБИТЕЛЬ
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):01

Отправлено 13 мая 2014 - 19:00

*
Популярное сообщение!

Прикрепленное изображение: IMG_06422.JPGПрикрепленное изображение: IMG_06461.JPG

Просмотр сообщенияWARWARA (12 мая 2014 - 01:29) писал:

)Не из-за катаракты и ХСН же принято решение.. Юсейдж вашего участия в судьбе Томми никто не умаляет, вы откликнулись, приехали, забрали и ухаживали.Вы видели анализы, я в них не разбираюсь.. В своих действиях я руководствовалась глубоким внутренним убеждением, что все же не так все плохо, и эмоциями, и мне было все равно насколько и действительно ли он болен, схватить, прижать к себе и зацеловать до смерти))) пусть от этого помирает)))Я просто представила, случись что со мной, а два кота и Варенька моя семья, единственный сын далеко живет и вижу я его редко..Что с ними будет, коты разбегутся, а Варька..захочет ли кто узнать ее так, как знаю я, когда по глазам читаешь о переменах в ее настроении..Сколько проживет Томми, нам неведомо, но сейчас он жив, и рядом с ним те, кто его не оставят,так что все сложилось не совсем плохо. ... Перечитав, поняла, что вы спрашиваете о новых анализах и результатах обследований-- нет, конечно, я их не видела, мне достаточно слов, Олесе я поверила.. Каким бы ни было состояние здоровья Томми, его лечат и усыплять не собираются.