ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.: Кормление сухим кормом - ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.

Перейти к содержимому

 
  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кормление сухим кормом

#101 Пользователь офлайн   Uralochka 

  • Класс ветеранов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 122
  • Регистрация: 15 октября 06
  • Город:Челябинск
  • Статус (Status):питомник
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):01

Отправлено 14 августа 2007 - 22:45

Просмотр сообщенияИлья (14.8.2007, 22:37) писал:

Я никого не хотел обидеть...
Зная, что Вы держите собак уже не одну пятилетку, опыта у Вас поболее будет....

да я и не обиделась, просто по-поводу сухого корма у самой опыта маловато, с большим удовольствием бы послушала рекомендации
 питомник
0

#102 Пользователь офлайн   Юсейдж 

  • Класс ветеранов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 783
  • Регистрация: 28 марта 07
  • Город:Челябинск
  • Статус (Status):ОЧЕНЬ любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 15 августа 2007 - 23:08

ой не знаю........кормлю всегда натуралкой, так хочется перевести на сушку, ну так это все удобно, но ведь не хотят постоянно, только пару раз в неделю согласны, и постоянные проблемы с пищеварением хоть и беру для нежного желудка и разные фирмы уже перепробовали, разные породы собак в нашей семье воспринимают только натуралку.
завидую вам кормящим сушкой)
Изображение
0

#103 Пользователь офлайн   Melodina 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 620
  • Регистрация: 10 октября 06
  • Город:Москва
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 16 августа 2007 - 09:05

Просмотр сообщенияЮсейдж (15.8.2007, 23:08) писал: