ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.: Два щенка одновременно? - ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.

Перейти к содержимому

 

Обязательно для ознакомления!

Перед тем, как задать вопрос в этом разделе обязательно ознакомьтесь с информацией в ЭТОЙ ТЕМЕ.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Два щенка одновременно? реально ли их воспитать?

#1 Пользователь офлайн   Zayats 

  • Класс победителей
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 22 ноября 06
  • Город:Москва, СЗАО
  • Статус (Status):любитель :)
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):02

Отправлено 24 сентября 2013 - 19:54

*
Популярное сообщение!

Прошу совета знающих и держащих одновременно нескольких собак... У кого опыта нет - лучше не советуйте...