ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.: Куплю щенка пекинеса девочку шоу-класса - ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.

Перейти к содержимому

 
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Куплю щенка пекинеса девочку шоу-класса подскажите , помогите в приобретении

#1 Пользователь офлайн   _Alla_ 

  • Класс Бэби
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 сентября 13
  • Город:Нижний Новггород
  • Интересы:кинология
  • Статус (Status):Муми Тролли
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):0

Отправлено 01 сентября 2013 - 22:02

Добрый день всем форумчанам ! В поисках щенка пекинеса случайно наткнулась на этот форум. Прочитав многие странички форума, ещё сильнее загорелась в приобретении щенка.Одним словом хочу Изображение Вся слюной изошлась, глядя на целовальные мордашкиИзображениеСама я кинолог многолетнего стажа, в данный момент у меня 4-е собачки чихуа. Я любительница выставок и конечно хочу выставочную собачку, чтобы ходить с ней и звездитьИзображениеГотова ждать нужный помет...Скажу Вам, какую именно хочу девочку и буду конечно с большим нетерпением ждать ваших предложений.
Хотелось бы мне цветную девочку, можно палевых соболиных...ой..проще сказать какую не желательноИзображениет.к. окрасов у пекинесов много разных...Не хочу просто серого соболиного окраса без белого и светлый бежевый цвет без маски....Остальные варианты все рассмотрю...И конечно описывать другие достоинства щенка тут не нужно. Все специалисты и все меня поняли Изображение Не старше 4-х мес....Живу я в Нижнем Новгороде. В питомнике Вечная Любовь у Леночки родились щенки, но там черные, а этот вариант мне бы хотелось рассматривать уже в последнюю очередь. Хотелось бы более нарядную собачку. Мне на черных не нравится, что морда быстро седеет и бурость шерсти. У самой 2 чишки черные...Хочется видеть рядом с собой, что-то поярче.
Очень жду ваших предложений и рекомендаций.
0

#2 Пользователь офлайн   MaruSik_ya