ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.: Умер наш любимый Филечка. - ПЕКИНЕС форум. PEKINGESE FORUM.

Перейти к содержимому

 
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Умер наш любимый Филечка.

#1 Пользователь офлайн   Emmoshka 

  • Класс щенки
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 07 декабря 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Животные,машинная вышивка.
  • Статус (Status):любитель
  • Количество пекинесов (Quantity of Pekineses):01

Отправлено 07 декабря 2011 - 10:40

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте все!Я новичок на этом форуме,но очень хочется ,чтобы понимающие люди разделили со мной моё горе. 27 ноября умер наш малыш,наш любимый Филюша,ему было 15 лет.История его жизни была очень и очень не простая.Мы его подобрали в буквальном смысле прямо с помойки.Но сразу-же вся наша семья его полюбила,так как не полюбить такую добрейшей души собачку было просто нельзя.Любовь была взаимна,он просто нас обожал всех.Жил он до нас в очень и очень плохой семье.Его постоянно били,отвозили на дачу и оставляли там одного,говорили,мол пусть лягушками кормится.Однажды бывший хозяин пришёл абсолютно пьяный домой,и ударом сапога выкинул малыша из квартиры,таким образом наш Филечка стал одноглазым.А потом и вовсе выкинули его на помойку.Тогда ему было пять лет.В тот момент ,когда я его увидела ,у нас ,у самих было большое горе,сгорел полностью наш дом,мы практически были бездомными бомжами.Но просто так ,мимо этой собачки я не смогла пройти.Прибежала к мужу .все ему рассказала,и мы приняли решение,он бездомный ,и мы тоже,а вместе мы как нибудь выкарабкаемся.Побежала назад за ним,он вначале не хотел даваться в руки(настолько люди наобижали его,что он им больше не хотел доверять),но уговорами,едой,я всё-же привела его на нашу съемную квартиру.Он был не просто грязный,а ужасно грязный,худющий,пустая глазница загноившаяся,блохи просто толпами бегали по нему.Потихоньку он стал оттаиват